Отказ от использования E-Gold |
Отказ от использования E-Gold |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Внимание!
Нами принято решение полностью отказаться от использования E-Gold Но у нас есть средства на счетах E-Gold, которые будут выплаченны всем ожидающим выплаты. Т.к. у нас на счета E-Gold наломен лимит (E-Gold A Value Limit ), мы можем выплачивать только на счета, которые разрешают прием средств с лимитированных счетов. По этому, вам для приема выплат с наших счетов, нужно обязательно в своих счетах E-Gold сменить настройки и разрешить приет средств с лимитированных счетов: Account Info > Control Panel Spends from Blocked Accounts пометить Accept Будем ждать смены настроек до 2008 11 10 и после этого производить выплаты. Внимание, тем кто не сменил настройки до 2008 11 10 все ожидающие выплаты будут переведены на покупку кредитов. Так же с сегодняшнего для не будут производиться реинвестиции с ожидаюших выплат в еголд. Вы сможете или выводить в еголд или переводить на рекламу. Все вопросы только тут |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
А вы почитайте внимательно эту тему и вот эту http://forum.buxarnet.com/index.php?showtopic=1183
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Постоялец ![]() ![]() Group: Пользователи Posts: 20 Joined: 13.11.2007 Member No.: 1,362 ![]() |
А вы почитайте внимательно эту тему и вот эту http://forum.buxarnet.com/index.php?showtopic=1183 Тогда непонятно, к чему такой ультиматум со сроками. Лично я готов был бы подождать, пока Вы решите проблему с верификацией своего e-gold аккаунта. Однако Вы решением этой проблемы почему-то заниматься перестали: Мы им высылали данные для верификации одного счета еще до их кризиса, счет активировали. Прошло какое-то время и опять на счет лимит и опять просят верификацию. Переписка с ними результата не дала, повторно верификацию проходить не будем. Почему "повторно верификацию проходить не будем"? В чем причина? Почему Вы считаете, что если у вас не получилось с верификацией аккаунта, у других получится? Давайте не будем лукавить. У Вас, Виталий, есть 2 честных варианта решения проблемы: 1. (оптимальный) Решить проблемы со своим e-gold аккаунтом и рассчитаться с людьми. 2. Честно признать, что Вы не можете (или не хотите) решить проблемы с e-gold и вынуждены рассчитаться с людьми рекламой. Только не надо в таком случае делать вид, что Вы предлагали рассчитаться деньгами (за счет блокировки наших аккаунтов), а мы отказались. Это называется делать хорошую мину при плохой игре. This post has been edited by Sergey: 7.11.2008, 9:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 19.5.2025, 4:22 |