IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

2 Pages V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ваши отзывы, (только для клиентов)
BuxarNET admin
post 9.2.2006, 4:38
Post #1


Admin
*****

Group: Администраторы
Posts: 1,423
Joined: --
From: Vilnius, Lithuanian
Member No.: 2



Сюда пишем отзывы о качестве наших услуг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miknich
post 11.4.2006, 6:47
Post #2


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 4
Joined: --
From: Улан-Удэ
Member No.: 556



Долгое время брал у вас манибукерс и все было нормально. Я даже перестал брать у других людей, потому что был уверен, что тут все железно.
Но в последнее время появились странные вещи: два платежа из этого сервиса на мой счет в манибукерсе были отменены. Такого я никак не ожидал, раньше такого никогда не было.
Я написал в ICQ и на почту, а также спросил в поддерже манибукерсов. Ответа пока не получил.
Если вопрос благополучно разрешиться, я сообщу как это все прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuxarNET admin
post 11.4.2006, 15:10
Post #3


Admin
*****

Group: Администраторы
Posts: 1,423
Joined: --
From: Vilnius, Lithuanian
Member No.: 2



(miknich)
Долгое время брал у вас манибукерс и все было нормально. Я даже перестал брать у других людей, потому что был уверен, что тут все железно.
Но в последнее время появились странные вещи: два платежа из этого сервиса на мой счет в манибукерсе были отменены. Такого я никак не ожидал, раньше такого никогда не было.
Я написал в ICQ и на почту, а также спросил в поддерже манибукерсов. Ответа пока не получил.
Если вопрос благополучно разрешиться, я сообщу как это все прошло.

В первую очередь выясните причину возврата у мв суппорта.
И полную переписку с ним, приложив сканы истории акка, перешлите нам на емайл, описав все подробно. Будем разбираться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miknich
post 12.4.2006, 3:31
Post #4


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 4
Joined: --
From: Улан-Удэ
Member No.: 556



От поддержки манибукерсов ответа нет уже два дня, а время идет.
Могу дать вам по защещеной почте WM кипера логин и пароль к моему счету и вы сами все увидете.
В любом случае я вам деньги давно переслал и проблема эта тех людей, которые посылали мне манибукерсы. Вполне могу предположить, что это не лично ваши кошельки, а каких-то ваших клиентов.
В любом случае это проблема не моя, а ваша.

Напишите мне WMID на который прислать логин и пароль для моего счета в манибукерсах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuxarNET admin
post 12.4.2006, 8:24
Post #5


Admin
*****

Group: Администраторы
Posts: 1,423
Joined: --
From: Vilnius, Lithuanian
Member No.: 2



Причину возврата мв мы выяснили
Небыли выполнены обязательства одного из поставщиков мв и т.к. у него ныбыло на счету достаточно средств их покрыть, снятие денег пошло по цепочке (у нех кону он переводил)

Мой ВМИД 469172329784

Мы вам переведем списаную сумму мв + компенсацию за причиненые неприятности.
Но насколько я знаю, мв система должна была заблокировать ваш мв счет до окончания проверки на ввод/вывод средств
Если оно так, то укажите другой счет, куда нам перевести мв
Приносим свои извинения за неудобства
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miknich
post 12.4.2006, 11:08
Post #6


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 4
Joined: --
From: Улан-Удэ
Member No.: 556



Выслал весь текст на WMID 469172329784.
После разрешения проблемы, отпишу тут что и как.

Мой счет действительно заблокировали. Открывать новый счет мне бы не хотелось, так как это запрещено правилами мб. Может быть вы дадите на время какой-нибудь счет с 30$ на борту, чтобы я смог с него оплатить. А после разблокирования моего счета, я переведу с него вам потраченные мной деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuxarNET admin
post 13.4.2006, 19:03
Post #7


Admin
*****

Group: Администраторы
Posts: 1,423
Joined: --
From: Vilnius, Lithuanian
Member No.: 2



(miknich)
Выслал весь текст на WMID 469172329784.
После разрешения проблемы, отпишу тут что и как.

Мой счет действительно заблокировали. Открывать новый счет мне бы не хотелось, так как это запрещено правилами мб. Может быть вы дадите на время какой-нибудь счет с 30$ на борту, чтобы я смог с него оплатить. А после разблокирования моего счета, я переведу с него вам потраченные мной деньги.

Этот заблокированный счет должны по идее разблокировать.
Мы перевели вам 100мв евро в замен отобранных у вас 48.24 + 41,77 мв евро
Еще раз извеняемся за возникшие по нашей вине неприятности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miknich
post 14.4.2006, 3:23
Post #8


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 4
Joined: --
From: Улан-Удэ
Member No.: 556



Большое спасибо. Действительно 100 МБ получил на другом счете.
Конфликт исчерпан.

На будующее, постарайтесь больше не доводить до таких ситуаций.
Но подход к клиентам у вас верный.
Спасибо еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
james
post 24.4.2006, 21:08
Post #9


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 2
Joined: --
Member No.: 563



господа, где мои 9.5к ВМ кторые вы мне еще в пятницу обещали?
нехорошо задерживать платежи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuxarNET admin
post 25.4.2006, 13:45
Post #10


Admin
*****

Group: Администраторы
Posts: 1,423
Joined: --
From: Vilnius, Lithuanian
Member No.: 2



(james)
господа, где мои 9.5к ВМ кторые вы мне еще в пятницу обещали?
нехорошо задерживать платежи

Вы что-то наверное путаете
Возможно вы с кем-то общались и договаривались по асе, которую у нас украли злоумышленики

Информация про кражу аси была опубликованна еще на той неделе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
james
post 25.4.2006, 22:14
Post #11


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 2
Joined: --
Member No.: 563



хмм.. данные куда переводить деньги я получил еще 17 числа, так что это уже больше похоже на кидок
да и в контактах на основной паге все таже украденная ася висит - это я так понимаю специально?
очень удобно - прошел крупный платеж, после вывешивается что типа ой у нас асю украли, це были не мы.
по какой асе с вами можно связаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuxarNET admin
post 25.4.2006, 22:20
Post #12


Admin
*****

Group: Администраторы
Posts: 1,423
Joined: --
From: Vilnius, Lithuanian
Member No.: 2



Так значит все правельно, у нас этот день был выходной (католичестая пасха) и на этих выходных асю и угнали.

А насчет 9.5к ВМ раскажите подробнее, вместе посмеемся с вашего глупого поступка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valhar
post 5.1.2008, 18:11
Post #13


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 2
Joined: 29.12.2007
Member No.: 1,408



да-да, сервис у вас никакой... 1,5 недели назад заказала манибукерсы... и до сих пор нету.... скорость просто космическая... а связаться с вами тож задача не из легких... мне пофигу на Ваши правила или еще че там, ВЕРНИТЕ мои деньги на WMZ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 6.1.2008, 21:10
Post #14


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Цитата(valhar @ 5.1.2008, 17:11) *
да-да, сервис у вас никакой... 1,5 недели назад заказала манибукерсы... и до сих пор нету.... скорость просто космическая... а связаться с вами тож задача не из легких... мне пофигу на Ваши правила или еще че там, ВЕРНИТЕ мои деньги на WMZ...

Операция отменена, деньги возвращены
А если пофиг на правила, не надо было вообще начинать использовать наш сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elber
post 29.6.2008, 13:09
Post #15


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 8
Joined: 29.10.2007
Member No.: 1,327



QUOTE(buxar @ 9.2.2006, 5:38) *
Сюда пишем отзывы о качестве наших услуг


Партнерская система у вас не понятная!!!


Как вывести партнерские средства? Через форму контактов я выяснял, как заказывать, в итоге сейчас всё верно ввел способ wmz, указал кошелек и опять тишина... angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 30.6.2008, 10:34
Post #16


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



на момент закара у нас небыло свободных wmz
выплата произведена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ebanaft
post 10.9.2008, 8:23
Post #17


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 2
Joined: 9.9.2008
Member No.: 1,582



Вроде неплохой обменник. Хочу пожелать вам дальше развиваться.
Но на мой взгляд вам необходимо убрать следующие недостатки:
1) Очень маленькая скорость обработки заказов.
2) Побыстрее отвечайте на вопросы клиентов, это у них будет вызывать больше доверия и тратить меньше их нервов. Пускай даже на эти вопросы отвечали и не раз.
Вот и все. Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 10.9.2008, 18:14
Post #18


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Спасибо, примим к сведению
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shel
post 14.10.2008, 15:18
Post #19


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 2
Joined: 13.10.2008
Member No.: 1,859



Первый раз воспользовался вашим обменником...
перевел 400 букерсов... уже прошло дней 5 и надежды получить ВМ... почти нету...

надеюсь первое впечатление изменится и я получу то что заказывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 15.10.2008, 18:34
Post #20


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Читайте новости, они так же дублируются на емайл:

Цитата
Внимание!
В связи с отсутствием администратора 2008 10 06-2008 10 07 и 2008 10 09-2008 10 14, не будут проводиться какие либо действия требующие его участия (Ввод/Вывод, полуавтоматические обмены, тех поддержка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 Pages V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



RSS Lo-Fi Version Time is now: 17.5.2025, 21:14
Анализ сайта