IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

13 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обмен moneybookers
Admin
post 27.10.2007, 14:17
Post #41


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Цитата
Добрый день!
вот инфо по заказу 5587
WMZ -> MoneyBookers 30.00 WMZ 29.00 MoneyBookers 26/10/2007 Оплачен
Сегодня пришло только 23$, а куда делись еще 6, платеж поделился по частям и скоро придет?

Вам выслали часть от требуемой суммы, т.к. вы выбрали возможность получать частями.

Это рекомендованно системой, т.к. часто продавцы выславляют не значительные суммы и в таком случае вам переводы выполнят несколько продавцов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elber
post 29.10.2007, 2:51
Post #42


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 8
Joined: 29.10.2007
Member No.: 1,327



Скажите пожайлуста, а для обмена нужен верифицированный счет MB?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 29.10.2007, 13:24
Post #43


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Нет, мы проводим своего рода свою верификацию (читаем "ЧаВо" и эту ветку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 4.11.2007, 17:18
Post #44


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Цитата
Задерживается перевод со следующими характеристиками:
5613 WMZ -> MoneyBookers 21.50 WMZ 20.50 MoneyBookers 31/10/2007

Если вы долго не получаете перевода, первым делом вам необходимо убедиться, что ваш МВ счет не заблокирован.
Это можно сделать переведя на него с любого другого любую сумму МВ (если перевод удастся, то значит все ок) или написав в суппорт МВ.

Только после вашего ответа, что счет проверен, мы выполним запрос продавцам МВ и поинтересуемся, почему ваш заказ пропущен.

Цитата
Мой счет блокирован можете ли вы сбросить на другой счет если я его открою

Просьба более конкретно написать (номер обмена и т.п.)
Смена реквизитов платная услуга http://buxarexchange.com/fee.php Если вы подтверждаете свое решение и вышлите новый счет, получите на 10у.е. меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 9.11.2007, 13:01
Post #45


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Цитата
Я отправил Вам заказ на обмен МВ ( в итоге должно получиться прим. 250 вмз).
Заказ 1073 не могу оплатить - выбивает ошибку ОШИБКА Счет реципиента не может принять платежи. Вы могли бы связаться с этим реципиентом для дальнейшей информации. Пожалуйста, НЕ обращайтесь к нашему Отдель обслуживания клиентов по этому вопросу. ЧТО Это значит?

У получателя проблемы со счетом (он заблокирован на получение). Вам не нужно ничего делать, за исключением того, что сообщить нам. Что вы и сделали, спасибо

Цитата
Должен ли я посылать деньги двух оставшихся заказов (0,50 и 1,00 USD) или можно подождать более крупной суммы?

Спасибо
Игорь

Желательно выслать по всем оставшимся, ведь покупатели ждут, а втогие продавцы игнорируют мелкие суммы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 10.11.2007, 19:32
Post #46


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Цитата
Уже прошло 24 часа. Но на мой счёт поступили еще не все деньги. Когда я могу ожидать получение?

Для продавцов МВ:
Перевод выполняет оператор по истечении 24ч, т.к. у нас нет персонала сидящего в онлайн 24ч в сутки, естественно, что перевод может несколько задержаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 13.11.2007, 16:36
Post #47


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Цитата
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, каким образом я могу купить манибукерс с помощью вашего обменника? Я создал операцию обмена, и не понимаю что делать с ней дальше. Оплачиваю в вмз.

Заранее благодарен!

Оплатите и ждите, вам переведут деньги.

Цитата
Здравствуйте, делал операцию обмена moneybookers на webmoney, номер заказа 1159, перевел 17 MB (24 Nov 07 04:49), webmoney до сих пор не поступили, скажите всё ли нормально с этой операцией?

После перевода вам обязательно нужно подтвердить в системе, что вы выполнили перевод.
В настоящее время система не показывает подтверждения.
Либо вы не подтвердили, либо это сделали позже нежели в течении 15мин.
Если деньги вы перевели, у вас 2 выхода:
1. Найти тот же заказ на перевод, выбрать его и подтвердить ваш перевод.
2. Если его уже нет, значит после вас другой продавец тоже выполнил перевод, но в отличии от вас подтвердил. В этом случае получатель получил 2 перевода. Вам остается только от него требовать возврата средств - в таких случаях мы не помощники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rust
post 25.11.2007, 18:34
Post #48


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 1
Joined: 25.11.2007
Member No.: 1,376



Здравствуйте обменял 100 umz=>mb №5822 жду перевода уже 5-й день, я конечно понимаю что сумма не большая но все же хочется узнать когда он дойдет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 27.11.2007, 16:06
Post #49


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



насколько я вижу, вы уже получили деньги.

По срокам, по моему уже не раз писали:
Цитата
Мы не переводим МВ сами, мы только контролируем обе стороны от обмана. Но на скорость перевода, у нас нет методов повлиять.
---
У нас в системе деньги переводим не мы лично, об этом написано при заказе и в разделе ЧаВо.
Каждый продавец МВ вправе отменить заявку на обмен и от этого никуда не деться (заставить его переводить мы не можем). В этом случае тоже, чел заявил о сумме на продажу, мы приняли оплату с покупателей, а он просто пропал. Естественно мы с такими продавцами больше не работаем, ищем постоянно новых. Будьте терпеливы.
---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 30.11.2007, 17:04
Post #50


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Цитата
Вчера и сегодня мне приходили письма о заказе на покупку манибукерсов. Я захожу на Ваш сайт в профайл - операций обмена не найдено. Что это значит?

Письма высылает система всем, чьи заказы на продажу соответствуют заказу на покупку.
Если вы зашли после получения уведомления и не увидели заказа покупки, значит, другой продавец выполнил заказ раньше вас.
Старайтесь оперативней реагировать на уведомления.


Цитата
И еще один вопрос, у Вас нельзя сразу поменять всю сумму например под какой то больший процент для Вас ?
Спасибо

Нет
Мы на свои счета мв не принимаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elber
post 14.12.2007, 23:17
Post #51


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 8
Joined: 29.10.2007
Member No.: 1,327



Здравствуйте, скажите пожалуйста, а чего именно (какого раздела) нужен скрин для продажи МБ ?

Просто, до этого не менял их... зашел в раздел история, там все трансакции и сделал скрин только нужного перевода. (он у меня единственный) или нужно всего акка и истории, в ЧаВо не нашел обьяснения этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 15.12.2007, 13:32
Post #52


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Для регистрации обмена необходимо загрузить скрин профиля
Непосредственно для заказа - скрин истории поступления именно тех средств, которые хотите поменять.

Оба скрина должны быть без обрезания (т.е. полная страница) и ретуширования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elber
post 15.12.2007, 15:18
Post #53


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 8
Joined: 29.10.2007
Member No.: 1,327



Все сделал как нужно, пытаюсь отправить, а Мб выдает ошибку:

QUOTE
ОШИБКА Счет реципиента не может принять платежи. Вы могли бы связаться с этим реципиентом для дальнейшей информации. Пожалуйста, НЕ обращайтесь к нашему Отдель обслуживания клиентов по этому вопросу.
angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 15.12.2007, 16:10
Post #54


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Цитата(elber @ 15.12.2007, 14:18) *
Все сделал как нужно, пытаюсь отправить, а Мб выдает ошибку:

angry.gif

Та же ситуация http://forum.buxarnet.com/index.php?showto...post&p=3402
Только укажите нам ИД заказа, который вы не можите выполнить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elber
post 15.12.2007, 17:20
Post #55


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 8
Joined: 29.10.2007
Member No.: 1,327



QUOTE(Admin @ 15.12.2007, 16:10) *
Та же ситуация http://forum.buxarnet.com/index.php?showto...post&p=3402
Только укажите нам ИД заказа, который вы не можите выполнить



№ Заказа 1210 не могу оплатить, там мыло b*****ca@gmail.com заблокировано sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 15.12.2007, 18:00
Post #56


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Цитата(elber @ 15.12.2007, 16:20) *
№ Заказа 1210 не могу оплатить, там мыло b*****ca@gmail.com заблокировано sad.gif

Спасибо за информацию, она будет передана покупателю.
Вам же нужно подождать новый заказ, как он будет, получите уведомление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salvir
post 24.12.2007, 11:10
Post #57


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 2
Joined: 24.12.2007
Member No.: 1,400



Уже четверо суток прошло как заявку на покупку 20 MB оформил и оплатил(№ заявки 1227).Можно ли отказатьсяот сделки и вернуть назад проплаченную сумму?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 24.12.2007, 14:38
Post #58


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



http://buxarexchange.com/fee.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salvir
post 24.12.2007, 16:41
Post #59


Новенький
*

Group: Пользователи
Posts: 2
Joined: 24.12.2007
Member No.: 1,400



да уж,получается что если никто не захочет продать мне 20MB то я свои 520 WMR и не увижу никогда sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
post 24.12.2007, 16:50
Post #60


Администратор
*****

Group: Главные администраторы
Posts: 1,074
Joined: --
Member No.: 1



Захочит, вот скажем последние 2 недели активность была высокая у продавцов, теперь видимо опять зарабатывают и скоро выставят на продажу.
Так же мы постоянно ищем новых продавцов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



RSS Lo-Fi Version Time is now: 18.5.2025, 1:43
Анализ сайта