Обмен moneybookers |
![]() ![]() |
Обмен moneybookers |
![]()
Post
#41
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Цитата Добрый день! вот инфо по заказу 5587 WMZ -> MoneyBookers 30.00 WMZ 29.00 MoneyBookers 26/10/2007 Оплачен Сегодня пришло только 23$, а куда делись еще 6, платеж поделился по частям и скоро придет? Вам выслали часть от требуемой суммы, т.к. вы выбрали возможность получать частями. Это рекомендованно системой, т.к. часто продавцы выславляют не значительные суммы и в таком случае вам переводы выполнят несколько продавцов |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 8 Joined: 29.10.2007 Member No.: 1,327 ![]() |
Скажите пожайлуста, а для обмена нужен верифицированный счет MB?
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Нет, мы проводим своего рода свою верификацию (читаем "ЧаВо" и эту ветку)
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Цитата Задерживается перевод со следующими характеристиками: 5613 WMZ -> MoneyBookers 21.50 WMZ 20.50 MoneyBookers 31/10/2007 Если вы долго не получаете перевода, первым делом вам необходимо убедиться, что ваш МВ счет не заблокирован. Это можно сделать переведя на него с любого другого любую сумму МВ (если перевод удастся, то значит все ок) или написав в суппорт МВ. Только после вашего ответа, что счет проверен, мы выполним запрос продавцам МВ и поинтересуемся, почему ваш заказ пропущен. Цитата Мой счет блокирован можете ли вы сбросить на другой счет если я его открою Просьба более конкретно написать (номер обмена и т.п.) Смена реквизитов платная услуга http://buxarexchange.com/fee.php Если вы подтверждаете свое решение и вышлите новый счет, получите на 10у.е. меньше. |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Цитата Я отправил Вам заказ на обмен МВ ( в итоге должно получиться прим. 250 вмз). Заказ 1073 не могу оплатить - выбивает ошибку ОШИБКА Счет реципиента не может принять платежи. Вы могли бы связаться с этим реципиентом для дальнейшей информации. Пожалуйста, НЕ обращайтесь к нашему Отдель обслуживания клиентов по этому вопросу. ЧТО Это значит? У получателя проблемы со счетом (он заблокирован на получение). Вам не нужно ничего делать, за исключением того, что сообщить нам. Что вы и сделали, спасибо Цитата Должен ли я посылать деньги двух оставшихся заказов (0,50 и 1,00 USD) или можно подождать более крупной суммы? Спасибо Игорь Желательно выслать по всем оставшимся, ведь покупатели ждут, а втогие продавцы игнорируют мелкие суммы |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Цитата Уже прошло 24 часа. Но на мой счёт поступили еще не все деньги. Когда я могу ожидать получение? Для продавцов МВ: Перевод выполняет оператор по истечении 24ч, т.к. у нас нет персонала сидящего в онлайн 24ч в сутки, естественно, что перевод может несколько задержаться. |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Цитата Здравствуйте! Скажите пожалуйста, каким образом я могу купить манибукерс с помощью вашего обменника? Я создал операцию обмена, и не понимаю что делать с ней дальше. Оплачиваю в вмз. Заранее благодарен! Оплатите и ждите, вам переведут деньги. Цитата Здравствуйте, делал операцию обмена moneybookers на webmoney, номер заказа 1159, перевел 17 MB (24 Nov 07 04:49), webmoney до сих пор не поступили, скажите всё ли нормально с этой операцией? После перевода вам обязательно нужно подтвердить в системе, что вы выполнили перевод. В настоящее время система не показывает подтверждения. Либо вы не подтвердили, либо это сделали позже нежели в течении 15мин. Если деньги вы перевели, у вас 2 выхода: 1. Найти тот же заказ на перевод, выбрать его и подтвердить ваш перевод. 2. Если его уже нет, значит после вас другой продавец тоже выполнил перевод, но в отличии от вас подтвердил. В этом случае получатель получил 2 перевода. Вам остается только от него требовать возврата средств - в таких случаях мы не помощники. |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 1 Joined: 25.11.2007 Member No.: 1,376 ![]() |
Здравствуйте обменял 100 umz=>mb №5822 жду перевода уже 5-й день, я конечно понимаю что сумма не большая но все же хочется узнать когда он дойдет?!
|
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
насколько я вижу, вы уже получили деньги.
По срокам, по моему уже не раз писали: Цитата Мы не переводим МВ сами, мы только контролируем обе стороны от обмана. Но на скорость перевода, у нас нет методов повлиять.
--- У нас в системе деньги переводим не мы лично, об этом написано при заказе и в разделе ЧаВо. Каждый продавец МВ вправе отменить заявку на обмен и от этого никуда не деться (заставить его переводить мы не можем). В этом случае тоже, чел заявил о сумме на продажу, мы приняли оплату с покупателей, а он просто пропал. Естественно мы с такими продавцами больше не работаем, ищем постоянно новых. Будьте терпеливы. --- |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Цитата Вчера и сегодня мне приходили письма о заказе на покупку манибукерсов. Я захожу на Ваш сайт в профайл - операций обмена не найдено. Что это значит? Письма высылает система всем, чьи заказы на продажу соответствуют заказу на покупку. Если вы зашли после получения уведомления и не увидели заказа покупки, значит, другой продавец выполнил заказ раньше вас. Старайтесь оперативней реагировать на уведомления. Цитата И еще один вопрос, у Вас нельзя сразу поменять всю сумму например под какой то больший процент для Вас ? Спасибо Нет Мы на свои счета мв не принимаем |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 8 Joined: 29.10.2007 Member No.: 1,327 ![]() |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а чего именно (какого раздела) нужен скрин для продажи МБ ?
Просто, до этого не менял их... зашел в раздел история, там все трансакции и сделал скрин только нужного перевода. (он у меня единственный) или нужно всего акка и истории, в ЧаВо не нашел обьяснения этого. |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Для регистрации обмена необходимо загрузить скрин профиля
Непосредственно для заказа - скрин истории поступления именно тех средств, которые хотите поменять. Оба скрина должны быть без обрезания (т.е. полная страница) и ретуширования. |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 8 Joined: 29.10.2007 Member No.: 1,327 ![]() |
Все сделал как нужно, пытаюсь отправить, а Мб выдает ошибку:
QUOTE ОШИБКА Счет реципиента не может принять платежи. Вы могли бы связаться с этим реципиентом для дальнейшей информации. Пожалуйста, НЕ обращайтесь к нашему Отдель обслуживания клиентов по этому вопросу. ![]() |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Все сделал как нужно, пытаюсь отправить, а Мб выдает ошибку: ![]() Та же ситуация http://forum.buxarnet.com/index.php?showto...post&p=3402 Только укажите нам ИД заказа, который вы не можите выполнить |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 8 Joined: 29.10.2007 Member No.: 1,327 ![]() |
Та же ситуация http://forum.buxarnet.com/index.php?showto...post&p=3402 Только укажите нам ИД заказа, который вы не можите выполнить № Заказа 1210 не могу оплатить, там мыло b*****ca@gmail.com заблокировано ![]() |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 2 Joined: 24.12.2007 Member No.: 1,400 ![]() |
Уже четверо суток прошло как заявку на покупку 20 MB оформил и оплатил(№ заявки 1227).Можно ли отказатьсяот сделки и вернуть назад проплаченную сумму?
|
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 2 Joined: 24.12.2007 Member No.: 1,400 ![]() |
да уж,получается что если никто не захочет продать мне 20MB то я свои 520 WMR и не увижу никогда
![]() |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Захочит, вот скажем последние 2 недели активность была высокая у продавцов, теперь видимо опять зарабатывают и скоро выставят на продажу.
Так же мы постоянно ищем новых продавцов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17.5.2025, 19:13 |