Wmz>paypal? |
![]() ![]() |
Wmz>paypal? |
![]()
Post
#41
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 9 Joined: 26.3.2009 Member No.: 2,646 ![]() |
да, печально. Как отменить обмен и получить сумму обратно?
|
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
да, печально. Как отменить обмен и получить сумму обратно? Пользуясь нашей системой, вы ознакомились с тарифами? http://buxarexchange.com/fee.php?lang=ru В вашем случае отмена не выгодна |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 9 Joined: 26.3.2009 Member No.: 2,646 ![]() |
мда... короче я конкретно попал.
![]() И на будущее сделайте что-нибудь, предупреждение или ещё что-то в этом роде, чтобы было чётко и ясно любому - есть у вас возможность сделать перевод или нет, чтобы не было таких ситуации. На самом деле подводите. Жду... ничего другого не остаётся. Ещё бы знать сколько ждать. This post has been edited by Schnauzer: 27.3.2009, 22:49 |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Предупредите клиента, что задержка не по вашей вине, адекватный клиент продавец поймет.
Мы же постараемся быстрее решить вопрос. |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 9 Joined: 26.3.2009 Member No.: 2,646 ![]() |
Прошу тысячу извинений, но наше терпение кончилось. Сколько можно сидеть и ждать у моря погоды. Так и до конца года можно прождать. Нас это не устраивает вообще.
Если вы действительно заинтересованы в быстром переводе, отдайте наши деньги вот этому посреднику - его email vitaliitik@gmail.com. У него есть в наличии paypal, положительные отзывы на casher.ru, готов перевести их в срок без комиссии. Доллар вам остаётся. Не медлите!!! |
|
|
![]()
Post
#46
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 9 Joined: 26.3.2009 Member No.: 2,646 ![]() |
UPD продавец сегодня прислал мне alert за просрочку платежа. А это уже не смешно. Я ведь могу аккаунт на ebay потерять! Действуйте сейчас! Хватит ждать!
This post has been edited by Schnauzer: 30.3.2009, 22:44 |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Вам никто быстрый обмен не обещал, читайте правила прежде чем пользоваться сервисом (для этого они и пишутся).
У нас та же биржа, что и кешер, только с гарантией от кидка, но т.к. на кешере администрация не может раставить заявителя перевести деньги, так и мы не можем это заставить. А по тарифам на отмену операции мы уже писали http://buxarexchange.com/fee.php?lang=ru Вас они устраивают? |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 9 Joined: 26.3.2009 Member No.: 2,646 ![]() |
Какой смысл этого обмена, если вообще неизвестно, состоится ли он? С такими-то темпами! Уже неделя прошла - результат нулевой. Пока что только кидок я и наблюдаю: вернуть деньги невозможно, и перевод сделать вы тоже не можете - как это называется? Вообще не принимайте тогда деньги, если даёте только гарантию от кидка, а гарантию самого перевода дать не можете. А если вы никогда не сможете найти посредника, что тогда? Этот вариант развития событий вы предусмотрели? Или просто деньги себе оставляете, а клиента с носом?
Я не предлагаю отменить операцию, я предлагаю тому, на чьём кошельке сейчас наши деньги отдать их посреднику, у которого есть paypal. Если вы не можете найти такого посредника сами, я вам его нашёл - отдавайте деньги ему! Действуйте! Я уже не знаю как объяснять продавцу задержку. Он слышать ничего не желает. А по тарифам на отмену операции мы уже писали http://buxarexchange.com/fee.php?lang=ru Вас они устраивают? я не о тарифах говорю, мне нужно чтобы перевод был сделан. И не когда-нибудь может быть в следующем году, а сейчас. И вообще, если перевод не может быть осуществлён по вашей вине из-за того, что вы не справляетесь со взятыми обязательствами, а не по прихоти клиента, то деньги следовало бы возвращать безо всяких условий, а не ставить клиента в безвыходное положение, заставлять ждать неизвестно чего и подводить его своей бездеятельностью. ps слово "слева" пишется слитно This post has been edited by Schnauzer: 31.3.2009, 9:00 |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Новенький ![]() Group: Пользователи Posts: 9 Joined: 26.3.2009 Member No.: 2,646 ![]() |
Пошли уже 8-е сутки. Я уже сам нашёл посредников, готовых сделать перевод. А вы так ничего и не сделали, и деньги не возвращаете. Вы чужое время вообще не цените. Все ваши гарантии для меня только слова. Дела от вас я не вижу.
|
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Главные администраторы Posts: 1,074 Joined: -- Member No.: 1 ![]() |
Деньги переведенны с моего личного счета, т.к. продавцы так этого и не сделали.
Мы таких продавцов наказывает блокировкой акуантов, других мер воздействия у нас нет. К сожалению раньше перевод я сделать со своего счета не мог по некоторым причинам. Приносим извинения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17.5.2025, 11:43 |